Войти как арендатор Войти как домовладелец Войти как компания

Томаш М.

Наша фирма открыла новый офис



Меня зовут Томаш, и я родом из Чехии. Наша фирма в данный момент открыла новый офис, и поэтому я сейчас переезжаю в Прагу. Моя жена Алина конечно же едет со мной, и мы уже ждем не дождемся, когда вселимся в нашу новую квартиру. Я ценю порядок, и можно сказать, что я очень ответственный человек. У меня очень много различных интересов, например, фитнес, путешествия, здоровый образ жизни, хорошая еда, литература, мои любимые друзья и, разумеется не в последнюю очередь, онлайн-маркетинг.

Что именно я ищу

Пока что я ищу жилье только на 1 месяц с возможностью продления в будущем до 6 месяцев в зависимости от нашего сотрудничества. При выборе жилья для меня одной из самых важных вещей является расположение квартиры. Я бы хотел жить неподалеку от офиса, чтобы без проблем мог добраться туда пешком, а не спешил на трамвай или ждал в утренней пробке. Мы с женой ищем скорее небольшие квартиры, которые полностью и со вкусом обставлены. Мы не хотим иметь с этим никаких забот. Алине хотелось бы, чтобы был душ и открывался прекрасный вид на Прагу.

Какую квартиру я в итоге выбрал

В конце концов мы выбрали очень уютную и красивую однокомнатную квартиру с кухонным уголком в районе Прага 9, который нам идеально подходит. Кроме того, мы будем жить всего в паре шагов от моей работы, что мне также хотелось больше всего.

В нашей новой квартире мне больше всего нравится, что мы с женой можем смотреть телевизор прямо в постели. Часто я засыпаю еще до конца фильма, но оно стоит того.

Как в итоге всё вышло

Эту же квартиру мы снимем и на следующие 5 месяцев. Мы уже договорились с домовладельцем и скоро подпишем договор. Обе стороны всем абсолютно довольны.

Напишите свою историю

Найдите на Flatio жилье на срок от 1 месяца.

Tomáš M.

Our company has opened a new office



My name is Tomáš and I come from the Czech Republic. Our company has opened a new office and so I am moving to Prague. My wife Aline is coming with me, of course, and she is really excited about our new flat. I like things to be in order and I would say I am a very reliable person. I have a lot of hobbies including fitness, traveling, a healthy life style, good food, literature, my beloved friends and last, but not least online marketing.

What I am looking for

I am looking for housing for 1 month with the possibility to prolong it to 6 months if both sides are satisfied. One of the key factors when choosing my flat is its location. I wish to live near my office so I can get there by foot in no time, I do not want to run for the tram or get stuck in a morning traffic jam. Me and my wife are checking smaller flats that are completely and nicely furnished. We do not want any trouble moving. Alina would like a shower bath and a nice view of Prague when having breakfast and a place to sit and have coffee would also be nice.

The flat I have chosen

In the end we have chosen a very cosy and well-furnished 1+kk flat in Prague 9. It is absolutely ideal for us. We wanted a shower bath, lovely view and a new building. We have all that and what's more, we will live just a few steps away from my office which was my dream.

The thing I enjoy the most about our new flat is that we can watch TV from bed. I often fall asleep before the film finishes, but the comfort is amazing.

How it all turned out in the end

We will rent this flat for the next 5 months too, we have already agreed on it with the landlord and we will soon sign our contract. Both sides are fully satisfied.

Start writing your story

Find housing on Flatio from 1 month.